Ананасовое чудо
Тролль, лжец, девственник, социофоб и идиот. РФ is love
Бла бла бла это всё фигня, но чего-то хочу написать. У меня просто офигенное настроение, несмотря на всякую хрень. И это по-настоящему! :ura:
Опять узнал кое-что интересное :rotate: :heart:
Ну и просто офигенно делать то, что хочешь, а не то, что требуется. Хорошее настроение создать себе вполне можно.
Чего-то я слишком задрачиваюсь в тредах. И ведь читаю всё, что они там пишут. Чудо точно идиот. Нормальные люди не страдают таким. Не люблю быть не в курсе дела, вот и читаю. Ага, а потом забываю то, что не нужно, да и то, что нужно тоже :laugh:
Короче, сегодня мне просто хорошо, так что ничто не может испортить мне настроение. А всё из-за :heart: Ну, ты понел)

@темы: ананасовый бред, тредик